Что мне делать, если в роддоме возникли вопросы к действиям персонала? ОТВЕТ ЮРИСТА.

К нам на горячую линию недавно позвонила женщина из роддома с вопросом: "у меня болит грудь, я обращалась к аушеркам - никто не хочет мне помочь расцедитьсяь, а сама я не умею. Что мне делать? На что я вообще имею право в роддоме?"


Отвечает юрит, Цыпленков Евгений Александрович, Адвокат Адвокатской конторы № 34 НОКА:


Медицинские услуги в роддоме предоставляются по системе ОМС. На сайте Фонда обязательного медицинского страхования читаем положение по защите прав застрахованых по системе ОМС. Это наша нормативная база и "отправная точка".
http://www.ffoms.ru/system-oms/about-fund/questions-oms/zashchita-prav/
В нем, например,  указаны действия застрахованных лиц в случае отказа в оказании бесплатной медицинской помощи:

  • застрахованные лица могут обратиться в страховую медицинскую организацию (страховому представителю), телефон которой указан на страховом полисе ОМС (розовый полис!)
  • застрахованные лица могут обратиться (устно или письменно) в территориальный фонд ОМС субъекта Российской Федерации, на территории которого расположена данная медицинская организация (телефоны территориального фонда ОМС и его подразделений, занимающихся защитой прав застрахованных, указаны на официальных сайтах территориальных фондов ОМС);
  • застрахованные лица могут обратиться (устно или письменно) в территориальный орган Управления здравоохранением на территории которого расположена данная медицинская организация (телефоны руководителя и его заместителей на официальных сайтах органов Управления здравоохранением);
  • застрахованные лица также могут обратиться (устно или письменно) в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования по адресу: Новослободская ул., 37, Москва, ГСП-4, 127994, тел. 8(499) 973-31-86 отдела по защите прав граждан в системе ОМС.



Цыпленков Евгений Александрович,
Адвокат Адвокатской конторы № 34 НОКА
Тел. 8-(910)-795-03-94


Нет комментариев
Добавить комментарий